Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

User avatar
Herald_Plotvus
Posts: 26
Joined: 06 November 2016, 18:27

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by Herald_Plotvus » 14 December 2016, 18:00

Предзаказ продлили до 2 января :(
http://steamcommunity.com/profiles/76561198057259524
Русскоязычные десантники, добавляйтесь.

Помните, что знание – сила, но не забудьте взять штурмовой болтер и психосиловой меч.

User avatar
Skelos
Posts: 6
Joined: 25 November 2016, 07:23

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by Skelos » 14 December 2016, 18:15

Ждем третьего бета-теста))

User avatar
SirHelbrecht
Posts: 24
Joined: 15 November 2016, 10:48

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by SirHelbrecht » 14 December 2016, 21:15

Игра шикарна! Пару патчей и ДЛЦ и счастлив. :lol:
Первая миссия компании, точнее заставка перед компанией. АААА это шикарно.
Короче я пропал в игре)

User avatar
OnTheLine
Posts: 17
Joined: 09 November 2016, 14:22

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by OnTheLine » 14 December 2016, 21:21

Всё портит баг с отсутствием меток задания у всех кроме хоста :cry: :cry: :cry:

User avatar
John Grishem
Posts: 21
Joined: 04 November 2016, 18:08

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by John Grishem » 16 December 2016, 09:04

Посмотрел на рейтинг, запросил возврат, пусть допиливают

Gaersul
Posts: 5
Joined: 25 November 2016, 04:09

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by Gaersul » 16 December 2016, 11:42

Хм... Баги есть конечно. Например обойма болтера на 400. Правда до первой перезарядки :)

User avatar
Herald_Plotvus
Posts: 26
Joined: 06 November 2016, 18:27

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by Herald_Plotvus » 16 December 2016, 18:20

Из минусов - умственно отсталые братья Наэль и Брахиэль. Если приглядеться у них из под шлема слюни капают. Иначе никак не объяснить их бесконечную тупость. Нажать на гашетку два три раза за игру? Нет ничего проще. Тебя долбит в броню гена крад? Может, использовать силовой кулак? Не стоит, он ведь чтобы пивасик открывать. Разрабы таким способом решили оставить главному герою все веселье? Тогда явно получилось.
http://steamcommunity.com/profiles/76561198057259524
Русскоязычные десантники, добавляйтесь.

Помните, что знание – сила, но не забудьте взять штурмовой болтер и психосиловой меч.

User avatar
Kron
Posts: 26
Joined: 04 November 2016, 18:35
Twitter: kroshkaruiya1

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by Kron » 16 December 2016, 20:50

Herald_Plotvus wrote:Разрабы таким способом решили оставить главному герою все веселье? Тогда явно получилось.
Нет, ибо боты иногда считают, что встать перед тобой, когда ты поливаешь огнём ксеносов — это хорошая идея. И тогда выходит, что они сами не стреляют и тебе не дают.

Gromhold
Posts: 8
Joined: 13 December 2016, 10:12

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by Gromhold » 18 December 2016, 11:07

Очень противоречивая игра. Во мне борется два человека, поставить палец вверх (авансом) или всё таки вниз?
Ощущение что игру делали две разные команды разработчиков. Одни отвечали за картинку, дизайн, звук. И справились хорошо, а местами отлично. А вторая команда делала то зачем в это играть, то есть отвечала за мотивацию, компанию, мультиплеер и контент в проекте. И вот они то и накосячили. За последние годы я наверное в первые увидел игру где в соло компании с ботами, больше мотивации играть чем в мультиплере с живыми игроками. Почему в соло есть хоть какая то прокачка, а в мультиплеере в итоге ты получаешь в конце только таблицу сухой статистики?! Даже всеми ненавистного гринда уровней тут нет!(только в соло) То есть я в мультиплеере прошел второй раз 1 главу. И игра меня ни как не поощрила за это!
Да я понимаю нас разбаловали. Я помню конец 90х и начало 2000х годов. Где в мультиплеер ты играл не за глобал прокачку и шмот, а просто ради удовольствия. Первые Call of Duty, CS 1.6, Delta Forse, Quake. Но сейчас 2017.. и в реалиях современной игроиндустрии, для такой игровой механики очень мало контента и мотивации. Вообщем все то ничего а ценник завышен к игре. 50% это аванс за будущие БЕСПЛАТНЫЕ дополнения. Только так это проект будет жить. Ставлю палец вниз только для того что бы возможно расшевелить разработчиков.

Ещё добавлю одну особенность. В соло есть слоты для автосохранений, но для 9ти глав их очень мало. И получилось так когда я дошёл до 4й главы и захотел вернуться во сторую для поиска реликвии, оказалось старые сохранения перезаписались новыми. А выбрать просто главу и начать её сначала, такого нет!
У меня такое впечатление что многие разработчики деградируют. Да у них остались технические навыки. Грубо говоря собрать модельку, поставить освещение и натянуть текстуры. Но что с этим сделать что бы в это было интересно и комфортно играть у них не хватает воображения. Как основа вполне может быть. Скажу банальщину, но даже я далёкий от геймдейва (но я увлекаюсь создание настольных игр) сделал бы гараздо интересней игровой процесс.

User avatar
Skelos
Posts: 6
Joined: 25 November 2016, 07:23

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by Skelos » 21 December 2016, 19:02

Патчик... Те баги, которые он фиксит - у меня и не появлялись. Но зато родился fatal error. Десять падших из десяти.

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest