Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Locked
User avatar
SirHelbrecht
Posts: 24
Joined: 15 November 2016, 10:48

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by SirHelbrecht » 26 November 2016, 21:29

Gaersul wrote:Парадокс апотекария: "Апотекарий лечит всех, кто не лечится сам, может ли апотекарий лечить сам себя?" :lol:
может.

User avatar
John Grishem
Posts: 21
Joined: 04 November 2016, 18:08

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by John Grishem » 27 November 2016, 03:29

SirHelbrecht wrote:
Gaersul wrote:Парадокс апотекария: "Апотекарий лечит всех, кто не лечится сам, может ли апотекарий лечить сам себя?" :lol:
может.
На 3м уровне способность откроется

CbIP
Posts: 14
Joined: 04 November 2016, 18:22

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by CbIP » 28 November 2016, 11:58

Камрады!
Ответьте не таясь - удалось ли кому выпилить тварей на 3-4 ур-не сложности?
Я играю один, тяжело найти годный сервер без вылетов хоста и лагов.
В основном создаю сам, но бывает пока дождешься кого-то - успеваешь почти до двигателей дойти, апотекарием естественно. Как-раз 3й лвл для самохила возьмешь)
Но на 3й и 4й(подавно) в одно лицо тяжко даже в начале)
Пару раз Fatal Crash ловил, точно не из-за видео карты, тестил на AMD HD7850(2шт в кроссе) и GTX 1060. И там и там случился фатал краш.

User avatar
John Grishem
Posts: 21
Joined: 04 November 2016, 18:08

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by John Grishem » 28 November 2016, 13:38

На 3м уровне самое оно играть, 4ый уже жесть, босс сносит с удара, плюс группа сбалансированная тащит, когда все классы представлены, а не только пиупиу автопушки :D

CbIP
Posts: 14
Joined: 04 November 2016, 18:22

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by CbIP » 28 November 2016, 13:57

На счет классов - согласен полностью, как ни зайдешь, одни пиу-пиу, изредка попадется тактик, библиариев совсем мало.
Да пробовал на 3м, чувствуется, что это уже не "зона комфорта" ;)
И еще не совсем понятно как будет реализован кач персонажа в соло-компании.
В мультиплеере получается за 10-20 мин ты получаешь почти все доступные абилки и пухи в довесок. А дальше то что? Если обещанного гейм-плея на 15+ часов?

User avatar
John Grishem
Posts: 21
Joined: 04 November 2016, 18:08

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by John Grishem » 28 November 2016, 14:28

В мультике один момент не учтен, к примеру в конце уровня аптекарь прокаченный отвалился, надо его место занять, а ты получаешь в руки 1-воуровневого нуба :shock:

CbIP
Posts: 14
Joined: 04 November 2016, 18:22

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by CbIP » 28 November 2016, 17:16

Да, этот момент тоже нужно учитывать)
Зато у прокаченного тактика есть ресалка с маленьким кд) но это не спасёт....
Надеюсь в мультике будет 10ок карт хотя бы) ну и что нибудь поинтереснее "уничтож гнездо во имя Импи"
Огнемета не хватает( и мультимелты)
Хотелось бы конечно DLC с Кровавыми Ангелами)
Но тут прямо в названии чётко написанно - "Deathwing" )
Размечтался, лишь бы в итоге годная игра вышла, для начала, до релиза полторы недели...

User avatar
XPAHuTEJlb
Posts: 7
Joined: 04 November 2016, 20:19

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by XPAHuTEJlb » 28 November 2016, 17:50

На счет классов - согласен полностью, как ни зайдешь, одни пиу-пиу, изредка попадется тактик, библиариев совсем мало.
Да пробовал на 3м, чувствуется, что это уже не "зона комфорта" ;)
И еще не совсем понятно как будет реализован кач персонажа в соло-компании.
В мультиплеере получается за 10-20 мин ты получаешь почти все доступные абилки и пухи в довесок. А дальше то что? Если обещанного гейм-плея на 15+ часов?
Кач в соло скорее всего будет довольно прост- получил ЛВЛ- получи пушку/способность, реликты этот процесс ускоряют.
Ну вообще 9 огромных карт с рандомными респами врагов и задачами довольно располагают к игре в мульте просто ради процесса а не ради пушек итд....

Прошли сегодня на четвёртом уровне сложности с русскими ребятами, главное не тупить и чётко разделить роли, обороняться в удобных местах,ну и плазму побыстрее получить чтобы Больших мочить,в результате самые опасные это твари которые плазмой плюются и кислотой-ваншотят сволочи. Ещё заметил что на этой сложности на радарах у нас враги красным показывались,на других такого не видел. Не особо заметил чтобы у врагов было прям намного больше здоровья... гибрид с одного выстрела в башку дохнет. А вот бьют они сабаки реально больно,но и опыта отваливают соответственно.

А вот дружественный огонь смысла нет включать, скорее сдохнешь от напарников быстрее, особенно от молота-там один удар по площади-все вокруг трупы, и свои, и враги)))
Размечтался, лишь бы в итоге годная игра вышла, для начала, до релиза полторы недели...
Я тебе больше скажу релизная версия уже давно в печати, всё что щас идёт это для первого патча. Главное побороть основные тех проблемы типа вылетов,на остальное решаемо итак понятно что по геймплею,графике итд игра более чем годная.
Огнемета не хватает( и мультимелты)
Ну в мульте его не будет пока только в кампании.

Gaersul
Posts: 5
Joined: 25 November 2016, 04:09

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by Gaersul » 28 November 2016, 18:41

Не знаю как насчёт автопушек, мне как раз за штурма понравилось с щитом и булавой/молотом, вот когти как то не очень, совершенно не видишь куда идёшь.

User avatar
SirHelbrecht
Posts: 24
Joined: 15 November 2016, 10:48

Re: Russian Deathwing Thread/Русский Космодесант - СЮДА!

Post by SirHelbrecht » 28 November 2016, 21:11

Огнемета не хватает в коопе, это да, очень надеюсь на выдачу стандартного терминаторского поджигала в релизной версии.
P.S. Ну и мелкие хотелки старого дарковода: цеп, алебарду и ДЛЦ с капелланом. Комбики, ну туда сюда, не критично.

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest